Официальный дилер
SsangYong в Москве
(495) 236-80-51
Rexton III
от 1 244 000 руб.
New Kyron
от 959 990 руб.
Actyon Sports
от 1 289 990 руб.
New Actyon
от 809 000 руб.
Stavic
от 1 369 000 руб.

Страхование

от 5.5 %

Trade in

Обменяй свой автомобиль на новый

Лизинг

Специальная программа для юридических лиц

Тест драйв

в любое время!

Кредит

Самые низкие процентные ставки

SsangYong Actyon Sports vs Mazda BT-50 - рабочие лошадки из Азии

2011-08-05

SsangYong Actyon SportsСемейство пикапов в нашей стране – одно из наименее представленных и распространенных. Если в США более половины всех автомобилей, бороздящих дороги страны, относятся именно к этому классу, то на российских просторах пикап можно встретить весьма редко. Хотя едва ли кто-то будет отрицать, что в определенных условиях подобные полугрузовчики могут быть очень и очень полезны. Вероятней всего, когда наше фермерское хозяйство покрепче встанет на ноги, произойдет резкий скачок спроса именно на пикапы – надежные, неприхотливые, приспособленные для перевозки небольших партий самых разнообразных грузов, и при этом весьма комфортные. А оценить и сравнить предлагаемые модели можно уже и сегодня.

В последнее время возрастает конкуренция внутри азиатской школы автостроения, особенно между японскими и корейскими производителями. В классе пикапов такое противостояние наблюдается между автомобилями Mazda BT-50 (Япония) и SsangYong Actyon Sports. Обе модели вышли на рынок почти одновременно, в чем-то схожи, в чем- то заметно отличаются.

Несущий кузов Mazda BT-50 выдержан в строгих традициях, без каких- либо «архитектурных излишеств», словно бы с намеком, что это машина не для развлечений, а для нелегкой работы. В профиль верхний край капота, панелей дверей до стекол и верх заднего борта составляют одну строгую прямую линию. Автомобили SsangYong в последние годы обращают на себя внимание неординарным дизайном. Не стал исключением и SsangYong Actyon Sports, созданный на платформе Actyon и отчасти унаследовавший его черты. Силуэт его, благодаря ниспадающим к носу линиям, устремлен вперед, автомобиль выглядит очень динамично, словно готов в любую секунду сорваться с места. Очень органично в экстерьер вписались 18-дюймовые колесные диски. Традиционно оригинально выглядят форма решетки радиатора и блоки головной оптики.

Mazda BT-50По длине кузова Мазда выигрывает у СсангЙонга 11 сантиметров, однако почти столько же уступает по ширине, а высота обеих машин идентична: 5075/1805/1760 мм у Mazda против 4965/1900/1755 мм у «корейца». Высота дорожного просвета японского автомобиля 207 мм, а вот у SsangYong – 216 мм впереди и 190 мм под неразрезной задней балкой.

В интерьере салона оба производителя проявили разумную сдержанность. Впрочем, японские мастера учли нарекания на излишний аскетизм предыдущего семейства пикапов, и в новом BT-50 появились более качественные материалы отделки, «повеселее» стала передняя панель. Если заглянуть в салон Актион Спорт, отзывы владельцев свидетельствуют о вполне удачной эргономике водительского места, невзирая на некоторую нестандартность расположения кнопок управления различными опциями, которая, впрочем, отличает все автомобили SsangYong. Материалы отделки салона и кресел – бюджетные, но очень добротные. Пассажиры на передних и задних сиденьях чувствуют себя в обоих автомобилях вполне комфортно, пространства достаточно и для ног, и для головы. Однако узкие задние двери Mazda BT-50 несколько затрудняют посадку и высадку.

При этом, как отмечает дилер SsangYong, корейский автомобиль имеет более богатую базовую комплектацию, по сравнению с Мазда у него присутствуют: EBD, задний парктроник, электроприводы зеркал и сидений, бортовой компьютер, климат-контроль и датчик дождя.

Ходовые качества обоих пикапов заслуживают добрых слов. Mazda BT-50 имеет постоянный задний привод с возможностью механического включения задней оси. Двигатель дизельный , с турбонаддувом, 2,5 л, развивающий 143 л.с., агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП. Пикап SsangYong Actyon Sports: характеристики его силового агрегата (турбированный «дизель») по мощности не уступают «японцу» (141 л.с.), но объем при этом – всего 2,0 литра. Автомобиль SsangYong Actyon SportsКоробка передач – адаптивная, автоматическая E-Tronic, постоянный полный привод.

Особо следует отметить, что SsangYong Actyon Sports – единственный из представленных на рынке России пикапов, внутренние поверхности кузова которого обшиты пластиком не опционально, а в «базе». Это существенно добавляет удобства при чистке и мойке автомобиля.

Как Mazda BT-50, так и Actyon Sports от SsangYong – цена их колеблется в зависимости от комплектации, но в любом случае автомобили относятся к одному сегменту по стоимости, поэтому окончательный выбор автолюбителям предстоит делать, исходя из собственных вкусов и предпочтений.

К списку статей
Наверх