Официальный дилер
SsangYong в Москве
(495) 236-80-51
Rexton III
от 1 244 000 руб.
New Kyron
от 959 990 руб.
Actyon Sports
от 1 289 990 руб.
New Actyon
от 809 000 руб.
Stavic
от 1 369 000 руб.

Страхование

от 5.5 %

Trade in

Обменяй свой автомобиль на новый

Лизинг

Специальная программа для юридических лиц

Тест драйв

в любое время!

Кредит

Самые низкие процентные ставки

Ford Kuga vs SsangYong New Actyon - противоборство школ

2011-08-03

SsangYong New ActyonСравнение моделей автомобилей одного класса всегда достаточно интересно. Вдвойне больший интерес вызывает сопоставление двух марок, представляющих совершенно различные школы автомобилестроения. Конечно, в большинстве случаев в выходящих на международную арену машинах учтены мировые тенденции, внедрены технологические инновации, в комплектацию включены самые неожиданные электронные девайсы и т.п. Однако национальные особенности страны-производителя, традиции производства и дизайнерских решений неизбежно сказываются.

Недавно появившийся кроссовер New Actyon южнокорейского автопроизводителя SsangYong, стал прямым конкурентом уже достаточно примелькавшегося Ford Kuga. Последний с 2008 года выпускают на европейском заводе Форд в германском городе Саарлуисе. А вот про SsangYong New Actyon можно смело утверждать, что это вовсе не рестайлинговый SsangYong Actyon, а практически совершенно новый автомобиль.

Габариты обоих автомобилей практически идентичны. У Ford Kuga длина составляет 4443 мм, ширина 1842 мм, а высота – 1677 мм. У СсангЙонг Нью Актион соответственно 4410х1830х1675 мм, то есть здесь ни один автомобиль преимущества не имеет. Так же и прочие критерии – клиренс, колесная база, ширина колеи и др. совпадают почти в «ноль», и соответствуют классическим параметрам кроссоверов, скомпонованных на базе «гольф-класса».

Даже внешние черты автомобилей, на первый взгляд, достаточно схожи. Форд Куга стал наглядным воплощением темы традиционного «кинетического» дизайна американской марки. Машина выглядит легко, активно и приятно, удлиненные блоки головной оптики добавляют ей стремительности. Можно признать экстерьер вполне продуманным и отчасти традиционным, без каких-либо характерных элементов, «цепляющих» глаз.

Новый кроссовер из Южной Кореи заметно выделяется на фоне того, что выпускал SsangYong ранее. Если SsangYong Actyon выглядит весьма авангардно и даже несколько экстравагантно, то СсангЙонг Нью АктионFord Kugaпропорционально выдержан практически идеально. Никаких острых углов, спорных элементов декора, но при этом нельзя не отметить очень интересные посадочные гнезда противотуманных фар, оригинальную форму блока задних осветительных приборов и будто бы интегрированный в кузов задний бампер.

Интерьер салона Ford Kuga выполнен очень тщательно и качественно, все элементы управления расположены весьма удобно и эргономично. Насыщенность автомобиля функциональными возможностями весьма высока, но при этом отсутствуют отвлекающие от основных параметров «фишки». Как обычно в американских автомобилях, профиль передних сидений максимально приближен к анатомическому, удобство посадки обеспечивают необходимые регулировки рулевой колонки и кресел. Единственный небольшой недостаток – несколько ухудшившаяся обзорность из-за довольно широких задних стоек.

Салон SsangYong New Actyon впечатляет изысканным сочетанием коричнево-кремовых тонов и отличными материалами обивки кресел, потолка и боковых панелей. Ни в чем не уступая заокеанскому коллеге по набору функционала и удобству управления, интерьер корейского автомобиля выглядит более претенциозно и богато. Интересно, что при равных габаритах и достаточном просторе для передних и задних пассажиров, багажник New Actyon заметно больше – 486 против 410 литров.

Подвеска обоих автомобилей – независимая, пружинная и впереди, и сзади. Форд предсказуемо хорошо и уверенно ведет себя на ровных дорогах, а благодаря электронно-управляемой муфте Haldex вполне справляется с незначительным бездорожьем. Автомобиль SsangYong New ActyonЕсли говорить о SsangYong New Actyon – отзывы первых владельцев о ходовых качествах автомобиля самые восторженные. Кстати, это первый внедорожник СсангЙонг с несущим кузовом, что значительно увеличило энергоемкость подвески. Принудительная блокировка муфты и высокий клиренс позволяют машине уверенно преодолевать весьма непростые участки российского бездорожья.

Линейка двигателей у Форд – бензиновый 2,5 л (220 л.с.), и 2,0-литровые 136, 140 и 163 л.с. «дизели». У SsangYong - дилер предлагает два 2-х литровых турбированных дизельных агрегата, мощностью 149 или 175 л.с., возможностей которых вполне хватает для разгона автомобиля до 179 км/час.

Таким образом, несложно сделать вывод, что по уровню комфорта, комплектации, эксплуатационным возможностям автомобили практически идентичны, однако серьезный аргумент в пользу New Actyon – цена, которая в своем классе не имеет себе равных.

К списку статей
Наверх