Официальный дилер
SsangYong в Москве
(495) 236-80-51
Rexton III
от 1 244 000 руб.
New Kyron
от 959 990 руб.
Actyon Sports
от 1 289 990 руб.
New Actyon
от 809 000 руб.
Stavic
от 1 369 000 руб.

Страхование

от 5.5 %

Trade in

Обменяй свой автомобиль на новый

Лизинг

Специальная программа для юридических лиц

Тест драйв

в любое время!

Кредит

Самые низкие процентные ставки

Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron - борьба азиатов

2011-07-29

SsangYong KyronВремена, когда один, пусть даже самый именитый автопроизводитель, мог в одиночку определять моду и диктовать свою волю на рынке, давно канули в Лету. Компании, принявшие решение о выходе на международную арену, проводят тщательный мониторинг ситуации, и стараются либо найти еще незанятую нишу, либо потеснить с пьедестала признанных лидеров. И, надо сказать, это им нередко вполне удается! Яркий пример тому – появление в 2005 году автомобиля SsangYong Kyron.

Одним из прямых конкурентов в своем классе у этого южнокорейского внедорожника является широко известный, и многими заслуженно любимый Mitsubishi Pajero Sport. Какие же шансы имеет Ссангйонг Кайрон в борьбе с ветераном японского автопрома? В чем их схожесть и различие?

Целевое назначение обоих автомобилей одинаково: это полноценные вездеходы, призванные смело идти в бой с любыми дорожными условиями. Этой задаче подчинена конструкция трансмиссии, укрепленная рама, габариты, дорожный просвет. Вспомним размеры Pajero: длина 4610 мм, ширина 1775 мм, высота 1760 мм. Теперь возьмем Kyron: характеристики его достаточно похожи (4660х1880х1745 мм соответственно), однако перевес по ширине заметен, и ощутим в салоне.

А вот отличия в экстерьере бросаются в глаза. Паджеро – это классика, традиционный дизайн, гордая осанка, уверенность и солидность. А Кайрон, как, впрочем, и все внедорожники Ssangyong, имеет ярко выраженную индивидуальность, собственную стилистику, на пользу которой также пошел рестайлинг 2007 года. Этот автомобиль точно не затеряется в потоке, заставит задержать на нем взгляд. В целом облик Ссангйонг Кайрон следует признать более динамичным, активным и оригинальным.

Mitsubishi Pajero SportОбъем багажника: здесь преимущество «корейца» особо ощутимо – 625 л против 500 л. Для кого-то, вероятно, это не столь важно, но при дальних путешествиях, выездах на природу, дополнительный объем отнюдь не станет лишним. Интерьер салона обоих автомобилей скорее не аскетичный, а строгий. Здесь все скорее подчинено целесообразности и удобству. И вновь в Pajero мы видим классическую компоновку приборной доски и передней панели – все добротно и привычно. Заглянем в Кайрон - отзывы владельцев свидетельствуют о небольшом удивлении в первый момент, вызванном некоторой асимметрией панели. Однако подобный дизайн органично сочетается с общим обликом автомобиля, и расположение всех приборов и устройств управления весьма эргономично.

В отношении комплектации, количества регулировок руля, сидений и пр., уровня обзорности, комфорта и простора в салоне отдать предпочтение какому-либо из автомобилей невозможно. В любом случае ясно, что внедорожники Ssangyong ни в чем не уступают своим более именитым японским собратьям, а по уровню шумоизоляции салона – однозначно превосходят.

Под капотом у Mitsubishi Pajero Sport можно встретить бензиновый V6 двигатель, имеющий объем 3,0 литра и мощность 220 л.с., либо дизельный, 3,2-литровый (163 л.с.). В состав полноприводной трансмиссии входит на выбор 5-ступенчатая механическая КПП, или четырехдиапазонный «автомат». SsangYong Kyron купить можно либо с турбированным «дизелем», объемом 2,0 литра и развивающим 141 л.с, либо с бензиновым 4-х цилиндровым мотором (150 л.с.). Постоянный привод – на задние колеса, с возможностью включения полного привода. Двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатой АКПП. В результате Паджеро имеет несколько большую максимальную скорость (179 км/ч против 167 км/ч), Автомобиль SsangYong Kyronоднако экономичность Кайрона, особенно в городском цикле, не может не радовать (около 11 литров на «сотню»).

О проходимости японского внедорожника сказано уже много лестных слов, но, судя по результатам многочисленных тест-драйвов, SsangYong Kyron и здесь показал ничуть не худшие результаты. Высокий клиренс, возможность включения пониженного ряда раздаточной коробки, широкая резина с низким профилем (255/60), исключительно энергоемкая подвеска, делают поездки на Кайрон по самым «малосимпатичным» участкам дорог и в любых погодных условиях весьма беспроблемными и комфортными.

Ну а с учетом ощутимой разницы в цене есть все основания задуматься о том, чтобы посетить автосалон SsangYong и внимательно присмотреться к очень удачному и интересному творению корейского автопрома – внедорожнику Кайрон.

К списку статей
Наверх