Официальный дилер
SsangYong в Москве
(495) 236-80-51
Rexton III
от 1 244 000 руб.
New Kyron
от 959 990 руб.
Actyon Sports
от 1 289 990 руб.
New Actyon
от 809 000 руб.
Stavic
от 1 369 000 руб.

Страхование

от 5.5 %

Trade in

Обменяй свой автомобиль на новый

Лизинг

Специальная программа для юридических лиц

Тест драйв

в любое время!

Кредит

Самые низкие процентные ставки

SsangYong Rexton vs Hyundai Tucson – внутренняя борьба на международном рынке

2011-07-27

SsangYong RextonВсегда любопытно наблюдать за противостоянием двух автопроизводителей в одной стране. И вдвойне интересно следить за их единоборством на международной арене: насколько каждому удастся учесть мировые тенденции, просчитать маркетинговую политику, принять во внимание региональные особенности и национальные традиции при вхождении на новый рынок.

Сравнение двух популярных внедорожников SsangYong Rexton и Hyundai Tucson южнокорейского производства следует начать, безусловно, с внешнего вида. Первое, что бросается в глаза – разница в габаритах: Ssangyong Rexton на 10 см выше, почти на столько же шире, а в длину превосходит соперника на 40 см. Естественно, что и колесная база у него почти на 20 см больше, а вот клиренс обоих автомобилей аналогичен – по 195 мм. Как и все автомобили SsangYong, предназначенные для борьбы с бездорожьем, Рекстон оснащен мощной рамой, Tucson же имеет несущий кузов.

Красота экстерьера, конечно же – дело вкуса. И все же нельзя не отметить, что в погоне за соответствием классическим стандартам дизайнеры Hyundai создали достаточно невзрачный внешне автомобиль. Конечно, на ходовые качества это не влияет, но и заметить на дороге Tucson не так просто. Не обратить же внимание на Rexton попросту невозможно, настолько удачным получился сплав яркой оригинальности с динамизмом, целеустремленностью и решительностью.

Дизайн салона Tucson не блещет особыми изысками и инновациями, недорогой пластик в сочетании с аналогичной обивкой салона и кресел впечатления не портит, но и не радует. Комфортная посадка, удобство управления всеми функциями, достаточный обзор – этого у машины не отнять. Однако в SsangYong Rexton эти же достоинства сочетаются с гораздо более качественной отделкой, интерьер выглядит заметно богаче. Hyundai TucsonДа и разница в просторе для пассажиров ощущается, особенно по высоте и ширине. Ну и, конечно, невозможно не отметить эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой – усталость в них не чувствуется даже после нескольких часов пути. Сравнивать багажные отделения даже неловко: 325 л у Tucson против 952 л у Rexton. Задний ряд сидений в обоих автомобилях удобно трансформируется. Кроме этого, существует 7-местный вариант Рекстон - отзывы владельцев свидетельствуют, что пассажиры третьего ряда также чувствуют себя вполне комфортно.

Hyundai Tucson комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами 2,0 л (4 цилиндра,142 л.с.) и 2,7 л (V6, 175 л.с.) и турбированным 2-литровым «дизелем», мощностью до 150 л.с. Из коробок передач предлагаются 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая МКПП. Значения характеристик SsangYong Rexton повыше, - это дизельный двигатель 2,7 литра, развивающий 165 и 186 л.с., и бензиновый мотор 3,2 л, способный «выдать» 220 л.с. Дизельные версии могут быть объединены с 5-ступенчатыми МКПП или АКПП, а бензиновый двигатель работает только в паре с «автоматом». Следует отметить, что более легкий Tucson по максимально возможной скорости не уступает более мощным аналогам Rexton – оба в районе 180 км/час.

Показатели экономичности кардинальных различий не имеют и вполне удовлетворяют пожелания своих владельцев. Уровень шумоизоляции салона автомобили SsangYong имеют традиционно высокий, приятное урчание мотора не переходит в надсадный вой даже на высоких оборотах. Причем, это относится к любой комплектации из тех, что предлагает официальный дилер SsangYong, от минимальной, до самой «навороченной».

SsangYong Rexton 2На шоссе оба автомобиля достаточно уверенно держат дорогу, имеют информативный руль, плавно минуют незначительные неровности, хотя ощущается, что подвеска Рекстон обладает большей энергоемкостью. А вот разница при движении по бездорожью весьма ощутима. Система постоянного привода Hyundai рассчитана в основном на асфальт и не самые сложные грунтовые дороги. А вот муфта в раздаточной коробке Rexton, управляемая электроникой, способна перераспределять мощность в пропорциях от 3:97 до 44:56, благодаря чему массивный автомобиль без проблем преодолевает весьма труднопроходимые участки.

Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai Tucson – добротный и надежный кроссовер, в первую очередь предназначенный для городских условий. Цена Rexton немного выше, но это залог вашего удовлетворения от чувства контроля над автомобилем, от высокого уровня комфорта, от уверенности в собственной безопасности и в надежности вашего четырехколесного друга.

К списку статей
Наверх