Официальный дилер
SsangYong в Москве
(495) 236-80-51
Rexton III
от 1 244 000 руб.
New Kyron
от 959 990 руб.
Actyon Sports
от 1 289 990 руб.
New Actyon
от 809 000 руб.
Stavic
от 1 369 000 руб.

Страхование

от 5.5 %

Trade in

Обменяй свой автомобиль на новый

Лизинг

Специальная программа для юридических лиц

Тест драйв

в любое время!

Кредит

Самые низкие процентные ставки

Обзор концепт-кара SsangYong C200

2011-07-22

SsangYong С200Автомобили СангЙонг давно доказали всему миру свою конкурентоспособность и надёжность. Теперь южнокорейская компания уверенно движется по пути к обновлению своего модельного ряда, которое началось с выпуска нового Актион.

Ныне процветающий серийный автомобиль SsangYong new Actyon своим появлением обязан концептуальному кроссоверу C200, который впервые был показан публике осенью 2008 года на Меджународном автосалоне в Париже. Данный автомобиль открыл путь к преображению всего модельного ряда компании. Его целью является воплощение в жизнь последних достижений техники и дизайна, открытие новых горизонтов комфорта и экономичности.

Весной 2009 года в Сеуле была продемонстрирована новая гибридная вариация данного концепт-кара – C200 Eco, которая не только отличается от предыдущей своим бережным отношением к природе, но и немного видоизмененным внешним обликом.

Дизайн концептуального кроссовера разработан известной итальянской студией Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Экстерьер первой модификации SsangYong С200 имеет очень много родственных черт с дизайном выпускаемого в настоящее время нового поколения Санг Йонг Корандо. Концепт-кар Ссанг Йонг C200Визуальные отличия заключаются лишь в немного видоизменённой форме фар и радиаторной решётки. Вторая модификация получила более резкие черты кузова, заострённые светодиодные фары и фонари, более агрессивную широкую хромированную решётку радиатора и некоторые другие видоизменённые элементы экстерьера.

Колёсная база концепт-кара идеально подобрана под его габаритные размеры, позволяя увеличить пространство салона и оптимизировать устойчивость автомобиля на поворотах и при движении на высокой скорости. Она составляет 2 640 мм, что на 1 см меньше, чем у кроссовера SsangYong Korando. Несущая конструкция кузова C200 позволяет увеличить комфортабельность автомобиля, к тому же, концепт построен на принципиально новой адаптивной платформе, шасси которой может использоваться как для переднего, так и для полного привода на легковых автомобилях или внедорожниках. Алюминиевые элементы подвески и современные системы стабилизации кузова открывают водителю и пассажирам данного кроссовера новые горизонты комфортного передвижения и управляемости.

Интерьер концептуального SsangYong С200 радует глаз сбалансированностью бежевого, светло-коричневого и тёмно-металлического цветов. Дизайнеры добились полной гармонии оформления внутреннего пространства, эргономичности и удобства. Высококачественный пластик и натуральная кожа придают салону роскошь и дополнительный комфорт. Опционное оснащение данного автомобиля поражает воображение количеством и качеством современных возможностей.

C200 Eco ConceptТехнические характеристики Корандо унаследованы от C200 и лишь адаптированы под запросы того или иного рынка. Концепт-кар оснащён новым высокотехнологичным 2,0-литровым дизельным двигателем, мощность которого достигает 175 л.с. Данный силовой агрегат соответствует высоким требованиям экологического стандарта Евро-5.

C200 Eco Concept имеет в своём распоряжении гибридную силовую установку, состоящую из дизельного мотора, электродвигателя и высоковольтной батареи. Благодаря внедрению в данную модель новой системы распределения крутящего момента (TSD), появилась возможность комбинировать или приостанавливать работу одного из двигателей, достигая сбалансированного распределения их мощности и плавного переключения между ними.

Руководство южнокорейской компании не исключает возможности серийного выпуска новой гибридной модели на базе C200 Eco. Если такое случится, то она уже в течение нескольких месяцев появится в салонах официальных дилеров SsangYong.

К списку статей
Наверх