Официальный дилер
SsangYong в Москве
(495) 236-80-51
Rexton III
от 1 244 000 руб.
New Kyron
от 959 990 руб.
Actyon Sports
от 1 289 990 руб.
New Actyon
от 809 000 руб.
Stavic
от 1 369 000 руб.

Страхование

от 5.5 %

Trade in

Обменяй свой автомобиль на новый

Лизинг

Специальная программа для юридических лиц

Тест драйв

в любое время!

Кредит

Самые низкие процентные ставки
Главная / Сервис-центр / Гарантийное обслуживание

Гарантия на SsangYong

Корейские автопроизводители предлагают отличные гарантийные условия.

Компания SsangYong уделяет техническому обслуживанию автомобилей после продажи cсущественное внимание, равно как и процессу производства. Благодаря многоступенчатой, хорошо налаженной системе менеджмента качества, появляется возможность довести до хозяина автомобиля SsangYong информацию, что приобретаемый автомобиль прослужит ему верой и правдой многие годы. Гарантия на Кайрон, гарантия на Актион или гарантия на другую модель из модельного ряда корейского производителя – это гарантия не только высокого качества, но и долговечности.

На авто SsangYong предоставляются исключительно выгодные для владельца условия гарантийного обслуживания. Причем способ реализации автомобилей SsangYong неважен. Даже взятый в кредит автомобиль получит весь комплекс услуг по обслуживанию, включая все необходимые мероприятия. Обратите внимание, что гарантия на SsangYong долгосрочная, все предлагаемые сервисные программы отличаются уникальностью и тщательной проработкой – наслаждайтесь процессом управления внедорожником и даже не задумывайтесь о различных расходах!

Южнокорейская компания гарантирует: в случае нормальной эксплуатации приобретенный Вами автомобиль SsangYong проявит безотказность в работе, в том числе не без помощи своевременного квалифицированного обслуживания. Если вдруг при эксплуатации автомобиля обнаружатся дефекты, то с гарантией завода-изготовителя проблем с их устранением у Вас не будет.

Условия предоставления гарантии

Гарантия завода-изготовителя символизирует знак качества для покупателя. Помните, что официальный дилер SsangYong является ответственным за производимый ремонт и техобслуживание автомобиля. Узнать подробнее о гарантии на Кайрон, гарантии на Актион или любую другую модель можно в автосалоне.

Гарантийный период

Гарантийный период, по общему правилу, составляет 36 месяцев после продажи автомобиля в розницу первому покупателю или же пока пробег автомобиля не «перевалит» за 100 000 км – в каждом конкретном случае необходимо смотреть, что наступит раньше. Гарантийный срок начинает свой отсчет с этой же даты. Условие здесь одно – автомобиль нужно передать новому владельцу не позднее, чем через 9 месяцев после того, как машина будет отгружена с завода-изготовителя. Если автомобиль был продан после этого срока, то период, превышающий указанные 9 месяцев, вычитается из срока гарантии.

Перечислим сроки действия гарантии на некоторые узлы и агрегаты транспортного средства:

  1. Специфические составные части, а также агрегаты и детали полноприводной модели, имеющей возможность подключения полного привода: гарантийный срок – 12 месяцев или 30 000 км пробега.
  2. Каталитические нейтрализаторы отработавших газов: гарантия – 6 месяцев или 1000 км пробега.
  3. Лобовые и боковые стекла: гарантия – 3 месяца или 4 500 км пробега.
  4. Углы установки колес: гарантия – 12 месяцев или 10 000 км пробега.

В каждом случае нужно смотреть на то, что наступает раньше.

Ограничение области действия гарантии

Гарантия производителя ограничивается лишь дефектами, так называемого, производственного характера. Ниже приведен список того, на что она не действует:

  1. Специально оговариваемые элементы. Сюда входят, среди прочего:
    • щетки стеклоочистителя;
    • лампы;
    • фильтры;
    • масла и жидкости;
    • тормозные колодки и диски;
    • части и детали, выполненные из резины (кроме опор двигателя);
    • свечи зажигания/накаливания (соответственно, для бензиновых/дизельных моторов);
    • батарея аккумулятора;
    • части кузова с гальванопокрытием;
    • элементы внутреннего убранства автомобиля.
  2. Естественный износ деталей, а также старение их покрытия (обычно, причиной этому служит разрушающее воздействие внешней среды).
  3. Осуществление планового техобслуживания согласно регламенту ТО. Сюда входит диагностика, работы по регулировке и очистке систем автомобиля (в частности, промывка различных систем двигателя – смазочной, топливной, охлаждающей). Не стоит забывать и о материалах, которые расходуются при осуществлении перечисленных выше действий.
  4. Появление в зонах сальников масляных пятен, а также уплотнений, при этом они не должны оказывать влияние на расход потребляемого авто масла.
  5. Наличие шума и вибрации, а также небольших посторонних звуков, которые никак не сказываются на функциональности авто и работоспособности его узлов и агрегатов.
  6. Ущерб вследствие несоблюдения различных требований по уходу за приобретенным автомобилем – ознакомиться с ними можно в специальном Руководстве по эксплуатации, которое есть у каждой модели.
  7. Имеющиеся зазоры между элементами кузова, если они имеют допустимые размеры.
  8. Ущерб вследствие использования запчастей, которые не были одобрены производителем и не являются оригинальными. Сюда же относятся случаи замены или ремонта деталей, которые были выполнены не официальным дилерским центром SsangYong.
  9. Ущерб вследствие несоответствующего, не вовремя проведенного или же неполного обслуживания (в частности, если владелец автомобиля не проводит его осмотр, не проходит вовремя ТО, делает слишком большие перерывы между плановыми техосмотрами).
  10. Повреждение грузового отсека авто или салона, вызванное транспортировкой груза или процессом его загрузки-выгрузки. Сюда же относятся случаи эксплуатации авто с нагрузкой, которая является выше допустимой.
  11. Повреждение автомобиля при ДТП, после участия в уличных гонках, при неосторожном и пренебрежительном обращении. Если Вы самовольно внесли изменения в конструкцию автомобиля, самостоятельно его отремонтировали или произвели демонтаж узлов и агрегатов, то о гарантии на SsangYong можно забыть.
  12. Повреждения, которые связаны с передвижениями автомобиля при имеющемся недостатке таких важных материалов, как масло и различные жидкости. Если Вы не сразу заметили утечку и повышенный расход или использовали некачественные материалы и топливо, вина с Вас за эти нанесенные автомобилю повреждения не снимается.
  13. Повреждения, связанные с внешними воздействиями в результате выбросов вредных веществ и загрязнения воздуха, с продуктами жизнедеятельности представителей животного мира. В эту категорию внешних воздействий можно отнести также разнообразные природные явления от пожара до града, и наличие на дорожном покрытии камушков, песка и т.д.
  14. Не возмещаются расходы покупателя, связанные с невозможностью эксплуатировать автомобиль в случае, если он сам довел машину до такого состояния. Не компенсируются расходы на аренду другого автомобиля, на топливо, транспортировку неисправного авто и т.д.
  15. Колесные шины. Жалобы на их качество принимаются местными представителями/дистрибьюторами, компаниями-производителями шин (исключение – когда в регионе таковых нет).