Официальный дилер
SsangYong в Москве
(495) 236-80-51
Rexton III
от 1 244 000 руб.
New Kyron
от 959 990 руб.
Actyon Sports
от 1 289 990 руб.
New Actyon
от 809 000 руб.
Stavic
от 1 369 000 руб.

Страхование

от 5.5 %

Trade in

Обменяй свой автомобиль на новый

Лизинг

Специальная программа для юридических лиц

Тест драйв

в любое время!

Кредит

Самые низкие процентные ставки

Самая популярная модель SsangYong Korando D20T

2011-11-10

SsangYong Korando

Чтобы повысить популярность автомобиля, в Korando использована как автоматическая, так и механическая коробки передач. Какие же отличия между автомобилями с разными трансмиссиями, исключая разницу в цене?

Для конкурентоспособности марки в популярном классе среднеразмерных автомобилей SUV, нельзя ограничивать покупателей в свободе выбора. Следуя из этого, кроссовер стали выпускать с 6-ступенчатой АКП.

Выбор комплектаций для полноприводной его версии с «механикой» не предлагается, но есть одна стоимостью около 224000 гривен. В целом, оснащена машина достаточно хорошо, в ней так же присутствуют средства безопасности.

Уступает ей Korando с 6-ступенчатой АКП, проходящий длительный тест в редакции. В наличие присутствуют электрические приводы сиденья, так же боковые подушки активной безопасности, в отделке применяется кожа, что и поднимает стоимость автомобиля на 12000 гривен. Такая же машина, только оборудованная люком, стоит дороже почти на 10000 гривен.

В начале следующего года ожидается начало продаж бензинового Korando в Украине. До тех пор предлагается только турбодизельный мотор, обладающий мощностью в 175 лошадиных сил и тягой в 360 Нм, следовательно, независимо от типа трансмиссии он так и подбивает на быструю езду. Две коробки, которые встроены в кроссовер, имеют шесть ступеней.

За счет силового агрегата, в который входит механическая трансмиссия, с ощутимой легкостью можно трогаться на ровной поверхности даже на холостых оборотах. Для этого достаточно тяги, но после 2000 об/мин, машина уверенно вырывается вперед. Но при включении второй передачи стоит обратить внимание и с аккуратностью работать с тугой, в обратном случае трудно будет избежать «клевка» в тот момент, как обороты начинают падать при переключении. За этим остро чувствуется сильная волна ускорения. Однако, все устроено таким образом в МКП, что остальные переходы происходят неощутимо, если аккуратно работать педалями.

Korando разгоняется очень уверенно, с последующими друг за другом, почти неощутимыми подхватами, в диапазоне 2000-3000 об/мин. При перемещении рычага «механики» легкость и мягкость езды не демонстрирует, зато передачи включаются легко. На сколько возможно, что производитель АКП сделает движение автомобиля более четким и мягким?

Можно заметить, что «автомат» умерить пыл мотора не может. И все что можно выжать с АКП выше даже на 7 км/ч. По заводской сборке, разгон до «сотни» у авто с разными трансмиссиями почти одинаков, разница – в секундах. Автомобиль Korando с АКП буквально «дышал» в спину авто с МКП с отставанием 0,7 с. – подтвердили замеры. Момент смены передач полноценно «автомат» не скрадывает, но переключение происходит достаточно быстро. При попытке обогнать машину на загородной трассе, коробка срабатывает мгновенно. Так же АКП в любой момент легко переводится в ручной режим работы – всего лишь стоит передвинуть рычаг к себе. Но этот режим точнее будет назвать ограничительным, так как при выборе одной из передач КП доходит до этого, но выше уже переключиться не может. К сожалению, не происходит реакции ее и на кик-даун. Чтобы сменить ступень стоит воспользоваться кнопкам на руле. Но неудобство составляет достаточно маленький размер кнопок. И активация их начинается только после перевода рычага в зону принудительного выбора ступеней. В этом случае лучше воспользоваться небольшим флажком, находящимся слева на рычаге.

В управлении эти два автомобиля Korando достаточно динамичные, при своей жесткости в управлении, несмотря на то, что автоматическая коробка передач облегчает немного управление машиной. В особенности с частными стартами и резкими остановками. Для города больше подойдет этот автомобиль. Но цена его выше, примерно на 14000 гривен. Так же у Korando с «автоматом» расход топлива побольше, но и у Korando с механической КП при тесте в городском режиме экономичности не замечено. Но при аккуратной езде он потребляет немного меньше топлива, чем авто с «автоматом». Его расход если и превышает, то не более чем на пол-литра, но при езде по трассе разница значительная. Поэтому любители «погонять» вне городов или воспользоваться машиной в экстремальных условиях бездорожья, вполне могут обращать свое внимание на автомобиль, более подходящий для этого, с «механикой». Так же полный привод лучше раскрывает свои возможности на машине с МКП.

К списку новостей
Наверх