Официальный дилер
SsangYong в Москве
(495) 236-80-51
Rexton III
от 1 244 000 руб.
New Kyron
от 959 990 руб.
Actyon Sports
от 1 289 990 руб.
New Actyon
от 809 000 руб.
Stavic
от 1 369 000 руб.

Страхование

от 5.5 %

Trade in

Обменяй свой автомобиль на новый

Лизинг

Специальная программа для юридических лиц

Тест драйв

в любое время!

Кредит

Самые низкие процентные ставки

SsangYong Rexton vs Lexus RX 270: что вам нужно?

2012-09-04

SsangYong Rexton Ни для кого сейчас не секрет, что японские и корейские автомобильные корпорации поставляют на запад всё больше и больше своих машин. Более того, практически каждый автомобиль от этих производителей сразу становится популярным, потому что способен оказать очень достойную конкуренцию американским и европейским маркам. Например, взять новый Санг Йонг Рекстон и Лексус RX 270. На рынке автомобили уже достаточно давно и успели набрать огромные аудитории поклонников. А что если столкнуть их между собой? Ведь сегмент и уровень «крутости» у них примерно равный. Вот только стоят они по-разному. Купить SsangYong Rexton можно примерно за миллион рублей, а вот Лексус стоит вдвое дороже. В чём причина такого превосходства? Посмотрим.

Характеристики Санг Йонг Рекстон примерно равны его аналогу. Уже в салоне официального дилера SsangYong у покупателя начнут разбегаться глаза – количество комплектаций такое, что каждый может выбрать авто по вкусу. Двигатель, привод, коробка передач – вариантов множество. А вот у японского автомобиля нет. Несмотря на то, что цена SsangYong Rexton ниже вдвое, коробка передач либо автоматическая, либо вариатор, а привод полный или передний. Печально. Непонятно зачем японский производитель установил на внедорожник двигатель, позволяющий тому разгоняться до 200 км/ч, преодолевая при этом первую сотню за 11 секунд. Зачем? Ведь расход топлива в городе из-за этого вырос на два литра. Вот модельный ряд Санг Йонг как всегда практичен – агрегат мощный, но не слишком, максимальная скорость 181 км/ч и разгон 11,6 секунд вполне удобные. Да и расход топлива впечатляюще-небольшой для внедорожника. Одним словом, наиболее гармоничное соединение всех плюсов и минусов. Впрочем, значительные недостатки даже тест SsangYong Rexton не обнаружил.

Lexus RX 270Управляемость, шумоизоляция, тяга и сцепление в автомобилях не вызывают никаких нареканий. Вот только Лексус слишком кренит на поворотах, а ремонт SsangYong Rexton, если Вы будет часто подключать полный привод, станет для вас любимым занятием. Хорошего, знаете ли, понемногу.

Описывать оснащение автомобилей, наверно, не стоит. Да и зачем? Всевозможные системы безопасности и комфорта, климат-контроль, бортовой компьютер… Список можно продолжать вечно. Одним словом – здесь есть всё, что необходимо не только в пути или пробке. В этих машинах можно даже жить - вместительность и комфортабельность позволяют. Вот и пестрят отзывы о Санг Йонг Рекстон ласковыми словами о его универсальности.

Поговорим мы лучше о дизайне автомобилей. Сразу скажем, что это действительно разные машины. Даже излучают они совершенно разные эмоции. Если Лексус снаружи смотрится, скорее, как крупногабаритный лимузин – стильно, красиво и слишком изящно для внедорожника, то более дешёвый Санг Йонг выглядит как обычный работяга – мощный, беспринципный, серьёзный и агрессивный. Вот уж кого можно назвать поистине настоящим внедорожником, которому любые препятствия по плечу. А Лексус… Какой-то он слишком изнеженный.

Автомобиль SsangYong Rexton Примерно на эти же мысли наталкивает и внутреннее оформления автомобилей. В японской машине всё слишком уж шикарно – белые тона, яркий стиль, высококлассное оснащение. А вот салон корейца прямо заявляет: «Я вчера полстраны объездил, а сегодня отправляюсь в далёкий путь через поля и болота». Настоящий работяга! У обоих автомобилей салон достаточно вместительный, как и багажник, объём которого разве что кубометра не достигает. Удобные сидения, отличная шумоизоляция, внушительная проходимость. Хотя, владельцы Лексуса вряд ли захотят отправиться в далёкое путешествие осенью или зимой – за высокий комфорт и презентабельность приходится платить: внедорожником этот автомобиль можно только называть. Бордюр, лужица, небольшая ямка ему ещё по плечу, но вот на более серьёзные подвиги он, в отличие от Рекстона, не готов.

Вот и получается у нас два высокотехнологичных автомобиля, технические характеристики и дизайн которых просто на удивительно высоком уровне. Вот только настоящим внедорожником из них считаться может только один. Да и цена… Вот и решайте: что Вам нужно?

К списку статей
Наверх