Официальный дилер
SsangYong в Москве
(495) 236-80-51
Rexton III
от 1 244 000 руб.
New Kyron
от 959 990 руб.
Actyon Sports
от 1 289 990 руб.
New Actyon
от 809 000 руб.
Stavic
от 1 369 000 руб.

Страхование

от 5.5 %

Trade in

Обменяй свой автомобиль на новый

Лизинг

Специальная программа для юридических лиц

Тест драйв

в любое время!

Кредит

Самые низкие процентные ставки

SsangYong Rexton vs Chevrolet Captiva – выбор будет нелегким

2011-08-26

SsangYong RextonВ марте 2006 года официальные дилеры SsangYong предложили своим покупателям модернизированную версию внедорожника Rexton, полюбившегося российским автолюбителям еще с 2001 года. Обновленный по многим параметрам автомобиль получил название СсангЙонг Рекстон II, и с большим успехом продается по сей день. Выбор этой машины обуславливает неординарная внешность, надежность, достаточная проходимость и демократичная цена.

С вездеходом Chevrolet Captiva мир познакомился на автосалоне в Париже, состоявшемся в 2004 году, а в серию он вышел весной 2006 года, то есть – одновременно с автомобилем Rexton II. Правда, в 2010 году американская машина (изготовленная, впрочем, также в Южной Корее) прошла фейслифитинг, который, хоть и не принес кардинальных перемен в конструкции машины, но внес изменения в экстерьер, оформление интерьера, габаритные размеры. В этом же году в очередной раз был обновлен и SsangYong Rexton, получивший условное название Y300.

Какой же из двух названных автомобилей предпочтет российский покупатель, какие конструктивные особенности или эксплуатационные качества одного из внедорожников перевесят? При выборе столь ответственного приобретения значение имеют множество факторов, включая и цену, и качество исполнения, и имидж компании, и, конечно же, внешний вид.

Относиться к машинам, выпускаемым под брендом SsangYong, можно совершенно по-разному, однако не согласиться с тем, что выглядят они исключительно самобытно и оригинально, просто невозможно. Даже одного этого может быть достаточно для выбора в пользу СсангЙонг Рекстон, есть немало автолюбителей, желающих выделяться в общем потоке. Им наверняка согреют душу многочисленные внимательные взгляды прохожих и «коллег по цеху». При этом чувствуется явная направленность автомобиля на европейский и американский рынок, причем, не только внешне. К тому же, если дизайн машины был создан мастерами итальянского ателье, то некоторые прочие узлы и агрегаты имеют прямое отношение к Mercedes-Benz.

Chevrolet CaptivaТрудно не оценить и оригинальность экстерьера Chevrolet Captiva, особенно в фейслифтинговой версии. Бросается в глаза характерная решетка радиатора, разделенная надвое, интересная форма передних фар, заостренная форма капота, добавляющая облику автомобиля агрессивности. В целом Captiva и Rexton настолько не похожи, что сравнивать их внешний вид не имеет резона – каждый по-своему очень хорош.

Габариты автомобиля Rexton таковы: длина/ширина/высота – 4720/1870/1830 мм, клиренс 240 мм, а колесная база – 2820 мм. Показатели Captiva соответственно 4673/1868/1756 мм, клиренс 178 мм, колесная база 2707 мм. За исключением явного перевеса СсангЙонг по величине дорожного просвета (что достаточно немаловажно для российских условий) автомобили практически одинаковы. SsangYong Rexton комплектуется двигателями Mercedes: бензиновыми 2,7 л (165 л.с.) и 3,2 л (220 л.с.) и дизельным 2,7 л (186 л.с.). Chevrolet Captiva предлагает чуть большую линейку: два бензиновых мотора 2,4 л (171 л.с.) и 3, 0 л (230 л.с.), и две версии турбодизельных, оба объемом 2,2 литра, с мощностью 163 и 184 лошадиных силы. Оценивая динамику движения как Chevrolet, так и SsangYong Rexton, - отзывы владельцев свидетельствуют, что автомобили не предназначены для гонок, приемистость обоих – на среднем уровне, и также не следует забывать о приличной массе машин и их специализации.

По гладкому асфальту обе машины «плывут» уверенно и вальяжно, не доставляя никаких беспокойств пассажирам, однако кочки и неровности выявляют излишне мягкую подвеску Captiva, это же отчетливо ощущается при резком торможении – «клевки» Шевроле поначалу могут даже напугать. С бездорожьем наилучшим образом справляются варианты машин, оснащенные постоянным полным приводом, отдать победу «за явным преимуществом» Автомобиль SsangYong Rextonкому-либо сложно, но рамный СсангЙонг наиболее сложные участки преодолевает несколько решительней и уверенней.

Оформление салона и количество интегрированных опций, обеспечивающих максимальное удобство и безопасность, в обоих автомобилях – на высшем уровне и заслуживают самых лестных слов. Пассажиры и водители будут чувствовать себя очень уютно на всех трех рядах сидений, два из которых при необходимости можно сложить для перевозки крупногабаритных вещей. Учитывая, что цена Рекстон и Каптива вполне сопоставима, следует признать, что проблема выбора в данном случае очень нелегко разрешима – обе машины вызывают массу положительных эмоций!

К списку статей
Наверх