Официальный дилер
SsangYong в Москве
(495) 236-80-51
Rexton III
от 1 244 000 руб.
New Kyron
от 959 990 руб.
Actyon Sports
от 1 289 990 руб.
New Actyon
от 809 000 руб.
Stavic
от 1 369 000 руб.

Страхование

от 5.5 %

Trade in

Обменяй свой автомобиль на новый

Лизинг

Специальная программа для юридических лиц

Тест драйв

в любое время!

Кредит

Самые низкие процентные ставки
Главная / О компании / Эволюция марки

Эволюция марки Ssangyong

В Ssangyong первым опытом производства внедорожников стала модель Korando. Автомобиль внешне очень напоминал Jeep Wrangler. Это было связано с тем, что ранее компания занималась выпуском легендарных Jeep.

В 1976 году название фирмы было изменено на Dong-A Motor, а в 1984 году название снова поменялось - на привычное SsangYong Motor.

1986 год ознаменовался для предприятия крупным инвестированием в автомобильную промышленность. Была приобретена Keohwa Motor, выпускавшая в основном внедорожники Korando. Уже через пару лет появился новый внедорожник Korando, который был очень компактен и имел полный привод. В итоге именно благодаря ему компания и получила мировую известность.

Начиная с 1990-х годов SsangYong начала тесное сотрудничество с Mercedes-Benz. Результатом его стал выпуск автомобилей Musso и Korando Family.

С 1995 года начался серийный выпуск легких грузовых автомобилей Istana. Они стали известны в мире как MB100. Затем SsangYong стала производить еще одну машину, имеющую небольшую цену при отличной надежности - New Korando. Внедорожник Musso отдал свое место на автомобильном рынке более современному автомобилю, названному Actyon.

SsangYong Chairman является первым и на данный момент единственным легковым автомобилем данной компании. Причем первое поколение этих авто заимствовало некоторые узлы у Mercedes, в том числе «растянутое» шасси и шестицилиндровый двигатель. Производство первого поколения этих машин бизнес-класса происходило с 1997 до 2004 года

Из-за кризиса 1997 года SsangYong была вынуждена перейти под контроль Daewoo. Однако уже через три года компании удалось отделиться от Daewoo и вновь стать независимой.

Возрождение SsangYong неразрывно связано с развитием популярной модели Korando. Автомобиль отличался доступной ценой при передовых технических характеристиках и разнообразии кузовов.

Одновременно руководство компании старалось уделять много внимания развитию, дизайну и исследованиям. Была начата внутренняя перестройка с целью воссоздать прежнюю сеть сбыта и многие программы гарантийного обслуживания.

В 2000 году стартовал выпуск Chairman CM500. Чуть позже модели Korando была отдана премия Energy Winner 2001. Через год миру представили новый современный внедорожник Rexton. Первое поколение этих автомобилей имело пятиместное исполнение кузова. Мощность его двигателя достигала 165 лошадиных сил, соответственно максимально развиваемая скорость - до 177 км/ч. Он комплектовался бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2,3 л. Машина не могла не привлечь к себе внимания из-за своего необычного дизайна. В основе Rexton была лонжеронная рама вместе с неразрезным задним мостом на пружинах.

В 2002 году компания открыла технический центр на территории Китая. С этого года было развернуто и производство функционального пикапа Musso Sports. Он имел мощную раму, подключаемый передний мост, демультипликатор и большой ход подвески. Его двигатель состоял из пяти цилиндров и мог развивать мощность до 120 лошадиных сил. На тот момент это был действительно передовой внедорожник с отличной проходимостью и солидными техническими характеристиками. Он выпускается и до сих пор, только теперь ставка делается на более бюджетные комплектации Musso Sports.

С 2003 года SsangYong приступила к выпуску обновленных моделей New Chairman и New Rexton. Первая машина была пассажирским седаном, а вторая внедорожником с мотором объемом 2,7 литра.

В 2004 году дебютировал мощный многофункциональный автомобиль Rodius. Он представляет собой уникальное сочетание комфорта и безопасности, а также легкости управления и экономичности.

Внедорожник SsangYong Kyron появился на рынке в 2005 году. Это поистине своеобразный автомобиль для своего класса. Он обладает удивительным обликом. Увидев эту машину единожды, ее уже никогда не перепутаешь ни с какой другой.

В 2004 году в компанию были вложены новые инвестиции: практически половину ее акций получила корпорация SAIC из Китая. 2006 стал годом дебюта пикапа Actyon Sports и кроссовера Actyon. Последний, без сомнения, знаменует собой новую эру этой корейской марки. Вообще эти две машины очень похожи друг на друга особенно в плане внешнего вида. Это и авангардная архитектура передней панели, и весьма солидный черный пластик. Разница в основном только в виде кузова и комплектациях. Машины объединяют в себе комфорт спортивного авто и проходимость внедорожника.

В настоящее время компания активно занимается разработкой нового представительского седана. Его имя пока еще не известно, оно скрывается под предварительным названием «Wz». Однако понятно, что серийное производство автомобиля уже не за горами.